Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Пиво и слабоалкогольные напитки", Октябрь 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Пиво и слабоалкогольные напитки", Октябрь 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Пиво и слабоалкогольные напитки"

Средневзвешенные цены

В октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пиво крепостью от 0.5% до 3%— рост на 21% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Сидр и грушевый сидр (рост на 7%) и Прочие напитки крепостью менее 7% (падение на 3%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 7.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Пиво крепостью свыше 8.6%
Сидр и грушевый сидр
Прочие напитки крепостью менее 7%
Пиво крепостью от 3% до 6%
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно
Пиво крепостью от 0.5% до 3%
450 ₽450 ₽360 ₽360 ₽270 ₽270 ₽180 ₽180 ₽90 ₽90 ₽0 ₽0 ₽Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 7. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
Июнь - ОктябрьОктябрьОктябрь 2024 год к Сентябрь 2024 годСентябрь 2024 год
Пиво крепостью свыше 8.6%372357-2,0%365
Сидр и грушевый сидр1501677,2%156
Прочие напитки крепостью менее 7%142141-3,0%145
Пиво крепостью от 0.5% до 3%11010221,2%84
Пиво крепостью от 3% до 6%1021050,7%104
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно1011052,8%102
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России — на уровне 55% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 22%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 7.

0